Екатеринбург, Мамина-Сибиряка 101, оф. 207 БЦ «Манхэттен»
Пн-Сб, Вс: выходной
Записаться
Записаться на прием
Записаться на прием
Записаться на прием
Контакты
Телефон
+7 (343) 289-77-17
График работы
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: 10:00-16:00
Адрес
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101 офис 475
Записаться на прием
Контакты
Телефон
+7 (343) 289-77-17
Адрес
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101 офис 475
График работы
Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб-Вс: 10:00-16:00
Главная страницаБлогГЛАВНЫЙ ВРАЧ О СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ «МАНХЭТТЕН»
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ О СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ «МАНХЭТТЕН»

Чеблина Ольга Владимировна – главный врач и директор стоматологической клиники «Манхэттен». Мы поговорили с Ольгой Владимировной о стоматологии «Манхэттен», ее истории и особенностях.

Ольга Владимировна, расскажите историю стоматологической клиники «Манхеттен»

Наша стоматологическая клиника была основана в 2018 году в Екатеринбурге. Я мечтала создать небольшую семейную стоматологию, где бы комфортно себя чувствовали как пациенты, так и персонал. Многих из наших пациентов мы наблюдаем с самого открытия клиники, а состав коллектива практически не изменился. Мы действительно дорожим нашей «семейственностью», готовы прийти на помощь в любой момент.

Как бы Вы охарактеризовали коллектив?

Коллектив является моей особой гордостью! Своих коллег я знаю и уважаю как, прежде всего, порядочных и честных по отношению к себе и своей работе, людей.

В каких направлениях работает клиника?

В нашей клинике оказывается весь спектр стоматологических услуг, включая профилактику, лечение зубов различной степени сложности, ортодонтию, хирургические вмешательства, вплоть до сложных реконструктивных операций.

Что отличает стоматологию «Манхэттен» от других стоматологических клиник города?

Как я уже говорила, прежде всего «семейственность» и честность по отношению к тем, кто приходит за помощью. Кроме того, мы стремимся к повышению уровня наших знаний и умений, потому что в конечном счете это повышает комфорт лечения для пациентов и, само собой, его качество и, что очень важно, поддерживает увлеченность коллег своей профессией. Это утверждение в полной мере относится ко всем сотрудникам: и администраторам, и врачам и среднему медицинскому персоналу.

Так, например, совсем недавно в нашей клинике стали использовать одни из последних достижений стоматологической техники.

Расскажите о новой стоматологической технике в Вашей клинике?

Относительно недавно в нашей клиники стали использовать внутриротовой 3d сканер, который делает процедуру  передачи информации о полости рта пациента из клиники в зуботехническую лабораторию более комфортной для пациента прежде всего, и стоматологического микроскоп, который позволяет врачу-стоматологу провести точную и детальную диагностику проблемы, обнаружить ее источник, а следовательно и дальнейшее лечение.

Чего стоит ждать человеку, который пришел на прием в Вашу клинику?

Первым пациента встретит опытный и заботливый администратор, который знает специфику стоматологических проблем, и поможет определиться со специалистом для дальнейшей консультации. Далее пациента ждет встреча со «своим», во всех смыслах этого слова, врачом, который внимательно выслушает пациента и проведет осмотр, затем, как правило, пациент и врач согласовывают дальнейший план лечения, если это необходимо.

Ольга Владимировна, что «стоматология» значит лично для Вас?

Конечно, для меня «стоматология» — в первую очередь люди. Я работаю стоматологом уже 25 лет и знаю, что от человека и его настроя многое зависит. Доверительные отношения между пациентом и лечащим врачом — это отдельная работа, которая требует крайней вовлеченности с обеих сторон.

Блиц-опрос:

— сложный, но интересный случай или стандартная проблема?

В практике стоматолога должно присутствовать и то, и другое. Решение нестандартных проблем заставляет врача повышать уровень своего профессионализма, а стандартная ситуация дает врачу уверенность и позволяет закрепить свои навыки.

— Пациенты: дети или взрослые?

Я предпочитаю работать со взрослыми пациентами, поскольку считаю, что нельзя быть и «детским» и «взрослым» стоматологом одновременно. Если специалист хочет быть «детским» стоматологом, то начинать свое становление нужно с институтской скамьи.

— личные амбиции или пациент?

Каждый специалист сталкивается с подобным выбором в своей практике. В такие моменты важно отодвинуть свои амбиции и принять решение оптимальное для пациента – если врач понимает, что его компетенций недостаточно, необходимо передать пациента своим коллегам, способных решить эту проблему.

Ольга Владимировна, благодарим за интервью!

Другие статьи
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ В ЦЕНТРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА
В стоматологической клинике «Манхэттен» применяются последние достижения стоматологической техники такие как 3d сканер
Читать полностью
Записаться
Контакты
Телефон
+7 (343) 289-77-17
График работы
Пн-Пт: 09:00-21:00
Сб: 9:00-15:00
Вс: выходной
Адрес
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101 офис 207
Телефон
+7 (343) 289-77-17
Адрес
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101 офис 475
График работы
Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб-Вс: 10:00-16:00
© Стоматологическая клиника «Манхэттен» 2024
Разработка сайта- веб студия космокот
Запись на прием
Получить консультацию

    Ваше имя

    Телефон

    Комментарий

    Я согласен на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности

    Успешно отправлено. Ожидайте звонка